Тяжелые танки японии. Стоит ли качать японскую ветку средних танков? Мир танков что установить на тяж японии

5-07-2016, 07:46

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сегодня мы поговорим о настоящем борце сумо, огромной, очень тяжелой и достаточно сильной машине, перед вами японский тяжелый танк седьмого уровня – это O-Ni гайд.

ТТХ O-Ni

Первое, на что хотелось бы с акцентировать ваше внимание – у этого японца самый большой запас прочности на уровне и неплохой базовый обзор в 380 метров.

Если же посмотреть на O-Ni характеристики бронирования, они весьма достойные. Хорошая круговая броня башни и бронированный лоб. В плане твердости корпуса, все скромнее. Традиционно крепкий лоб и достаточно хорошая броня с кормы, но очень рыхлые борта. Однако все в нашей игре относительно и наша броня решает, только когда мы вверху списка, потом у O-Ni World of Tanks начинаются проблемы.

Начиная с шестого уровня, подвижность у японских тяжей серьезно ухудшается и наш агрегат не будет исключением. O-Ni танк обладает слабой максимальной скоростью, отсутствующей динамикой и никакой маневренностью. Это вполне ожидаемо при таких огромных габаритах и массе в 100 тонн.

Орудие

Касательно вооружения все более интересно, ведь у нас на выбор есть две пушки, топовая и фугасница.

Для начала рассмотрим O-Ni орудие топовое, у которого есть не самый большой, но вполне приличный альфастрайк. В то же время нам дали хорошее бронепробитие базовым снарядом, и неплохой урон в минуту.

Что же касается точности, в этом вопросе дела обстоят значительно хуже. Большой разброс, длительное время сведения и плохая стабилизация, вот чем может похвастаться тяжелый танк O-Ni WoT. Радуют только углы вертикальной наводки, ведь пушка склоняется вниз на 10 градусов.

Альтернативным орудием у нас является та самая гаубица, которая была на прошлом уровне, но с немного повышенными характеристиками. Ее особенность состоит в огромном разовом уровне и слабом бронепробитии. По цифрам этот ствол наносит больше урона в минуту, но на деле это не так, ведь пробивать ББшкой всех не получится, да и фугас наносит неполный урон в 9 из 10 случаев.

Касательно точности тут все еще хуже. Танк O-Ni с фугасницей обладает еще более худшим разбросом, сводится дольше, а стабилизация по-прежнему плохая. Да, стреляя фугасами вы будете гарантированно наносить урон, получать больше фана, но ни о какой стабильности и высокой результативности речи быть не может.

Другими словами, с топовой пушкой вы сможете играть стабильно, держать достойный средний урон и рассчитывать на определенные результаты. Касательно фугасницы, поставив ее на свой танк O-Ni WoT, можно получать больше фана и расслабляться. Достаточно просто попасть в силуэт танка, и вы гарантированно нанесете около 300 урона, в зависимости куда именно попали и насколько бронированная цель перед вами.

Преимущества и недостатки

Итак, все важные характеристики данной машины рассмотрены, мы поговорили о нескольких пушках и пришло время выделить наиболее сильные и слабые стороны нашего японца. Однако анализ будет проводиться именно с топовой пушкой, так как она отличается своей стабильностью.
Плюсы:
Достойный разовый урон;
Неплохое бронепробитие;
Большой запас прочности;
Хорошее лобовое бронирование для нашего уровня;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Очень слабая подвижность;
Наличие уязвимых зон в броне;
Огромные габариты;
Плохая точность и стабилизация;
Низкое время сведения.

Оборудование для O-Ni

Устанавливая дополнительные модули на данный агрегат, мы в первую очередь, должны добиться максимального повышения комфорта в боях. Для этого необходим обращать внимание именно на улучшение точности и повышения ДПМа, так что на O-Ni оборудование ставится следующее:
1. – неизменная вещь, позволяющая увеличить наносимый урон в минуту.
2. – Только так можно существенно улучшить скорость сведения.
3. – комплексное увеличение важных характеристик танка, таких как ДПМ или скорость сведения.

Последнему варианту есть очень хорошая и важная альтернатива – это . Установив его на этого японца, вы будете получать меньше урона от выстрелов артиллерии, которая так любит фокусить огромные и медленные цели.

Обучение экипажа

Как и в случае с прошлым танком, у нас в экипаже присутствует аж 6 танкистов и сюда затесался лишний радист. По этой причине подбирать на O-Ni перки становится несколько сложнее, но не стоит теряться, берем все самое необходимое и полезное:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-Ni

Расходники подбираются стандартно. Если не хотите тратить много серебра, можно обойтись джентльменским набором из , и . Однако мы будем часто находится на передовой, танковать тонны урона и существует большая вероятность крита различных модулей и членов экипажа, так что лучше ставить на O-Ni снаряжение в виде , , , где последний вариант при желании меняется на .

Тактика игры на O-Ni

Играя на этом гиганте, важно осознать одну мысль – мы очень сильны в топе списка, но в то же время воевать против 9-ых уровней становится очень тяжело, ведь наш броня перестает быть такой твердой, по отношению к более серьезному вооружению.

Отсюда можно сделать вывод, что на O-Ni тактика ведения боя двояка. Играя в топе, смело отправляйтесь на передовую, сдерживайте противника своим могучим лбом, играя от альфы. Чтобы более успешно танковать, следует слегка доворачивать корпус, но не подставляя мягкие борта, в топе мы очень грозный враг.

Касательно боев против восьмых и девятых уровней, все гораздо сложнее. Японский тяжелый танк O-Ni World of Tanks все равно должен держаться первой линии, ведь плохая точность орудия не позволяет вести огонь на больших дистанциях, но танкование предоставьте другим, более бронированным союзникам. Мы же должны высовываться, делать выстрел и прятаться на момент долгой перезарядки, хотя и это, учитывая то, какой в наших руках сарай, не так уж просто.

В остальном в наших руках машина одного направления, выбрав которое придется идти до конца, ведь подвижности не хватает чтобы вернуться назад или сменить фланг. Занимая позиции и продавливая линии, старайтесь, чтобы по вам не могла стрелять артиллерия и никогда не пускайте противника в борт, сюда пробить танк O-Ni очень просто даже из слабых пушек, с этим должны помогать союзники. Стоит также следить, чтобы к нам не притерся какой-нибудь низкий танк, в таких случаях может не хватить углов склонения орудия.

Во главе с STB-1. Многие задаются вопросом: "А вообще нужно ли их качать?" Попробую ответить на этот вопрос.
Я начал выкачивать "японцев" как только они появились. Тем более, что была акция на "Мастера" с призом в виде игрового золота. Если честно - я успел получить только одного, но "халявные" 500 золота тоже хорошо.
Сразу скажу, что до мне "японцы" не понравились. Возможно только 6 лвл Chi-To более менее соответствует своему уровню. У них нет брони, слабая динамика и низкие пробитие и разовый урон, что делает геймплэй очень сложным, особенно для неопытных игроков.
Вот 8 лвл, танк STA-1, уже начинает радовать. Главным плюсом является высокое пробитие основными снарядами(218мм), что позволяет экономить серебро даже в высокоуровневых боях. Также танк обладает отличными углами вертикальной наводки(далее УВН), что еще лучше позволяет использовать отличное пробивное орудие показывая противнику только башню. Однако здесь нужно помнить, что брони у танка практически нет и его пробивают все , которые попадаются в боях в любую проекцию. Разве, что маска иногда "ловит" непробития. Особенно опасны фугасы артиллерии, которые могут STA-1 даже в лоб с кучей "критов", что усложняет игру, учитывая не очень высокую динамику танка. Сравнивая с одноклассниками можно сказать, что STA-1 очень неплох. Манера игры на нем сравнима с американским Pershing. Разница лишь в лучшей динамике, больших размерах и лучшим орудием. Однозначно можно сказать, что STA-1 один из лучших средних танков на своем уровне и способен "тащить" бои в верху списка.
Далее идет на 9 уровне Type 61. Сразу скажу, танк мне очень понравился и я считаю его лучшим ст на 9 уровне на равне с Т54. В чем же он хорош? Он является обладателем уникального орудия. А самое интересное - "стокового". Именно того, которое стоит на STA-1. Поэтому прокачка до "топовой" пушки будет не так обременительна. У этой "пушки скорострельность аж 12 выстрелов в минуту! С досылателем и братством КД составляет около 4 секунд, что позволяет просто перестреливать любого врага, а иногда и даже двух. Единственный минус орудия - относительно низкое пробитие, которое компенсируется премиумными снарядами. Ну и главная изюминка "топовое" орудие с пробитием 257мм, с которым можно пробивать "в лоб" практически все танки в игре(выцеливая особенно бронированные) без использования "голды". КД состовляет около 8,5 секунд и альфой 390. Игру на Type61 можно сопоставить с американским Patton. Одна лишь разница, что японец лучше во всем. У него лучше пробитие, такой же средний урон, выше урон в минуту, такие же углы вертикальной наводки, лучше динамика. Однако снова стоит помнить о слабом бронировании и больших размерах. Хотя, фугасы уже не так пробивают как его младшего брата, но все таки полный урон от "арты" может огорчить. В общем танк мне очень понравился, так как в верху списка можно "затащить" практически любой бой. Все-таки Type61 пробивает любого одноклассника, что позволяет использовать автоприцел, тем более, что у "японца" отличная стабилизация на ходу и лично я часто этим пользовался. Танк отличный в умелых руках и способен на многое даже в низу списка. Главное не лезть вперед и играть на второй линии или из-за пригорков или холмов используя УВН.
Ну и наконец венец японской ветки долгожданный STB-1. Танк неоднозначный. У него много огромных плюсов и огромных минусов. Начнем с хорошего. У STB-1 есть один замечательный плюс - сумасшедший ДПМ. Он способен просто перестрелять любой ст 10 лвл, кроме французского "барабанщика" конечно. Интервал между выстрелами с "альфой" 390 с досылателем, братством и вентиляцией состовляет 6,6 сек. Даже Т62-А, который был до этого вне конкуренции ничего не может противопоставить "японцу" в ближнем бою. Однако здесь есть одно "Но". Орудие обладает слишком долгим сведением 2,7 сек. и отличается "косостью" на дальних и даже средних дистанциях, поэтому ДПМ не всегда получается реализовать по полной. К плюсам также стоит отнести отличную динамику, УВН и низкий силуэт с высокой маскировкой, что позволяет иногда и "покустодрочить" и "посветить". Из плохих моментов выделю все ту же косую "пушку" и все-таки слабое бронирование для 10 уровня. Хотя башня является рекошетной, но и в ней есть куча слабых мест, в которые залетают снаряды с пробитием. Хотя, 8 уровни будут давать рекошеты не только от башни, но и от корпуса. Танк необычный и еще до конца его потенциал не изучен. Лучше всего его использовать во взводной игре с другими СТ, когда можно по полной использовать его ДПМ в ближнем бою, а учитываю его динамику можно "каруселить" вражеские ПТ и тяжелые танки.
Стоит ли качать японские средние танки решать Вам. Лично мне понравились 8-10 уровни. Играть на них интересно, так как на танках без брони лучше всего проявляется настоящий навык.

Танкисты, наверняка вы уже видели официальный анонс разработчиков World of Tanks, в котором они рассказали нам о скором введении в игру Японской ветки танков. Мы предлагаем вашему вниманию немного расширенный выпуск, посвященный танкам страны восходящего солнца.

Какими будут японские танки в World of Tanks?

Сначала комикс с няшами про японские танки:

В следствии того, что Wargaming запустил свои серверы в Японии им предстоит в срочном порядке выпускать японскую ветку танков, дабы в кротчайшие сроки завоевать тамошнюю целевую аудиторию патриотических поедателей лапши и любителей всякого рода аниме. Ну и правильно - серваки запущены, а играть не на чем.

Дерево развития японских танков

На начальных парах будет всего 14 танков, представляющих семейства легких и средних танков Японии. В частности 9 средних танков, а так же пять легких.

Модели японских танков

Представляем вашему вниманию подброку доступных на данный момент рендеров японских танков.

Легкие танки:

NC27 Otsu, 1 уровень, легкий танк

С него всё начнется.

Type 97 Te-Ke, 2 левел, легкий танк

Type 95 Ha-Go, 3 уровень, легкий танк

Type 98 Ke-Ni, 4 уровень, легкий танк

Средние танки:

Танк Chi Nu, 5 уровень, средний танк

Chi To, 6 уровень, средний танк

Видео про Японские танки

Официальный ролик от Wargaming

Самый первый ролик, который срендерили в Wargaming. Все в традиционном стиле - красиво, динамично и черезчур отстраненно от фактического игрового процесса. Такая своеобразная завлекалочка для новичков, а старикам - пища для воображения, вроде вот так должны проходить бои.

Мнение HomishOfficial

Хомиш естественно не смог пройти мимо анонса и сделал своё превью японцев, которые он называет "картонным говном ". По его мнению японотанки не особо нужны сейчас в игре, разработчики этим фактом его даже немного огорчают. Хомиш так же считает, что японские танки будут введены в игру в патче 0.8.9 - 0.9.0.

Джовушка про Японцев

Ну как же Жов и не сделает видео про японские танки? Приятного просмотра всем, кого еще не тошнит от его голоса.

Когда выйдут японские танки?

Ориентировочная дата выхода японских танков - зима 2013 года. Точнее сказать сейчас сложно, но скорее всего это будет патч 0.9.0.

  • Октябрь 2013 - обновление 0.8.9.
  • Декабрь 2013 - Январь 2014 - обновление 0.9.0.

Как-то так.

Спасибо, что дочитали или прокрутили страницу до конца. Подписыайтесь на

9 декабря 2015 года World of Tanks: Blitz получила долгожданное обновление 2.4. Подробности обо всех нововведениях можно узнать и . Нас же интересует одно из самых заметных - совсем новая, японская ветка танков.

В прошлый раз речь шла о танках, а сейчас я расскажу о средних боевых машинах из Страны восходящего солнца.

Примечание. В скобках рядом с названиями самих танков указан их уровень. Например, CТ2 означает, что перед вами средний танк 2-го уровня.

Chi-Ni (СТ2)

В 1930-х годах компания Osaka Artillery Arsenal разрабатывала данный танк на замену устаревшего Type 2589 (в игре его на данный момент нет). Однако в ходе испытаний в 1937 г. Chi-Ni проиграл Type 97 Chi-Ha - конкурирующему прототипу от Mitsubishi. В итоге Chi-Ni был выпущен лишь в единственном экземпляре, а в серию пошел Type 97 Chi-Ha (подробнее о нем будет рассказано ниже).

Маневренность танка самая низкая на уровне - всего 44%. Максимальная скорость - 30 км/ч (у всех «одноклассников» - 40). Это дает нам достаточно медленную и неповоротливую машину с точки зрения данного аспекта.

Однако Chi-Ni имеет и преимущества. Так у него достаточно хороший показатель защищенности - 8% (для СТ2); толщина его лобовой брони составляет 25 мм, а также обладает отличным углом наклона, что дает дополнительную защиту в виде рикошетов вражеских снарядов. Что касается вооружения, то на Chi-Ni стоит отличное скорострельное базовое орудие - 267 выстр/мин с показателем урона каждого из снарядов в 6-10 единиц и бронепробиваемостью в 17-29. Кроме того, пушка Chi-Ni может очень низко опускаться, поэтому стрельба с возвышения для этого танка - одна из самых разумных стратегий.

Type 97 Chi-Ha (СТ3)

Тот самый прототип обошедший предыдущий предмет обзора в испытаниях и вышедший в итоге в серию на замену отжившего свой век Type 2589. Как уже было сказано выше, разрабатывался компанией Mitsubishi. Годы производства - 1938-42. За этот период было выпущено более 2000 экземпляров Type 97 Chi-Ha. Больше всего применялся японской армией в Китае в войне 1937-45 гг.

Несмотря на то, что Type 97 Chi-Ha в свое время убедил производителей в нецелесообразности серийного производства своего конкурента, есть у него один достаточно серьезный недостаток, которого Chi-Ni лишен - у Type 97 Chi-Ha большая часть лобовой брони, толщиной все те же 25 мм, имеет совсем небольшой наклон. Поэтому пробивается она достаточно легко, а снаряды об нее очень редко рикошетят.

Из преимуществ можно выделить неплохую максимальную скорость, которая составляет 40 км/ч. Правда вот маневренность самая низкая на уровне - всего 34%. Базовое вооружение на Type 97 Chi-Ha достаточно слабое: скорострельность - 7.5 выстр/мин, урон снарядом - 68-113, а бронепробиваемость всего лишь 22-36 мм.

Type 1 Chi-He (СТ4)

Еще один прототип, так и не добравшийся до практического использования в реальном мире. Type 1 Chi-He задумывался как улучшение Type 97 Ch-Ha, однако вытеснить его так и не смог. В свет вышло всего 170 танков данной модели, ни один из которых не был взят японской армией на вооружение.

Маневренности Type 1 Chi-He на уровне уступает только британская Matilda (38% против 12% у Matilda), а максимальная скорость также далеко не самая впечатляющая - 44 км/ч. Защищенность довольно неплохая - 16%, а толщина лобовой брони по сравнению с Type 97 Chi-Ha увеличилась вдвое - целых 50 мм. Только вот ее наклон как был практически вертикальным, так и остался. Тем не менее атаку нескольких танков на уровень пониже машина вполне выдержит.

Базовое орудие у Type Chi-He для своего уровня вполне неплохое: его скорострельность составляет 14.3 выстр/мин, урон каждым из снарядов - 45-75, а бронепробиваемость - 61-101 мм.

Type 3 Chi-Nu (СТ5)

Type 3 Chi-Nu это дальнейшее продолжение модификаций ветки Chi. От предшественника (Type 1 Chi-He) данный танк в наибольшей мере отличается базовым орудием и башней. Получившийся прототип обладал одними из самых лучших характеристик во всей ветке, но в то время японская армия испытывала дефицит стали и поэтому было выпущено всего 60 экземпляров данной модели.

Что касается маневренности, то от Type 1 Chi-He здесь отличия минимальные, а максимальная скорость даже пониже - всего 39 км/ч. Зато вот защищенность, во многом за счет новой башни, несколько получше: 21% против 18% у Chi-Nu, что для 5-го уровня вполне неплохой показатель.

Пару слов о базовом вооружении. Пушка здесь, как и на старом добром Chi-Ni, может низко опускаться. Поэтому данная особенность вкупе с отличным уроном (68-113), бронепробиваемостью (65-109 мм) и приличной скорострельностью (13.6 выстр/мин), делает этот танк находкой для тех, кто любит пострелять издалека из укромного места на возвышении.

Type 4 Chi-To (СТ6)

Еще одна попытка вытеснить подустаревшие Type 97 Chi-Ha. Однако все по той же причине - нехватке ресурсов - в реальности всего два танка были произведены.

По маневренности танк слегка уступает предшественнику (34% против 38% у Type 3 Chi-Nu), а максимальная скорость тоже достаточно скромная - 45 км/ч. В целом защищенность на уровне самая слабая - всего 27%, но бронирование в лобовой области составляет 75 мм, что весьма неплохо.

Зато вот орудие, хоть и потеряло в скорострельности (8 выстр/мин против 13.6 у Type 3 Chi-Nu), но зато серьезно «приобрело» в уроне (120-200), а также в бронепробиваемости (93-155). Для 6-го уровня очень даже хорошие показатели.

Type 5 Chi-Ri (СТ7)

Очередной прототип, выпущенный в одном-единственном экземпляре. Разработан в 1945 году. На первый взгляд чисто внешне от предшественников не сильно отличается, но зато вырастают его габариты. Type 5 Chi-Ri обладает более массивной башней, а также, впервые в данной ветке, орудием с барабанным механизмом перезаряжания.

Для своего уровня «Чирик» - очень медленный и неповоротливый танк. Его маневренность составляет всего 45%, а максимальная скорость - жалкие 42 км/ч. Кроме того, не очень радует и защищенность - 33%, что является самым низким показателем среди всех средних танков 7-го уровня.

Тем не менее, как уже было сказано, у Type 5 Chi-Ri «в рукаве» припасена отличная барабанная пушка на 3 снаряда, каждый из которых наносит 120-200 единиц урона с бронепробиваемостью в 93-155 мм. В целом орудие обладает средней скорострельностью в 12.5 выстр/мин, но полный барабан можно разрядить всего лишь за 3 секунды! Перезарядка же длится целых 10 секунд, поэтому таким танком лучше всего пользоваться из укрытия.

STA-1 (СТ8)

При разработке STA-1 в 1950-х годах японские инженеры сильно опирались на наработки своих американских коллег, в том числе на вполне конкретную модель под названием M46 Patton. Западное влияние заметно даже по внешнему виду - танк получился гораздо более округлых форм, чем предыдущие работы из Страны восходящего солнца. Однако, и эта машина так и не добралась до серийного производства по ряду причин.

Из недостатков STA-1 можно выделить, разве что, самую слабую среди «одноклассников» защищенность - всего 34%. В остальном у танка с характеристики все просто замечательно. Здесь и вполне приличная для своего уровня маневренность в 52% с максимальной скоростью в 45 км/ч, и вооружение с отличной бронепробиваемостью (116-194 мм), уроном (169-281), а также скорострельностью в 7.9 выстр/мин.

Таким образом получается очень даже «кусачий» танк, который лишь нужно постоянно передвигать от укрытия к укрытию.

Type 61 (СТ9)

На этот раз японцы взяли за основу американский M47 Patton (не путать с M46 Patton; в игре M47 нет). Толщина брони была снижена, что позволили уменьшить габариты у улучшить маневренность и максимальную скорость. Разработка Type 61 была завершена в 1961 году.

Маневренность у танка очень даже неплохая - 59% с максимальной скоростью в 48 км/ч. Но зато, как было сказано выше, броня была облегчена, поэтому и защищенность самая низкая на уровне - всего 39%.

Что касается базового орудия, то оно вполне себе компенсирует слабую защиту: его урон составляет 169-281, бронепробиваемость 164-273, а скорострельность 8.6 выстр/мин. Кроме того, так называемый угол склонения тоже весьма хорош, а значит на возвышенностях Type 61 себя покажет просто отлично!

STB-1 (СТ10)

Венец японской инженерной мысли среди средних танков. Разрабатывался компанией Mitsubishi в 1960-х годах. Производство первых прототипов началось в 1969 году.

Не смотря на довольно слабое бронирование, STB-1 довольно неплохо защищен за счет яйцеобразной формы башни об которую постоянно происходят рикошеты вражеских снарядов. Маневренность также достаточно хороша - 74% при максимальной скорости в 53 км/ч.

Базовое орудие по мощности практические не уступает тому, что стоит на немецком Leopard 1. Его урон составляет 263-438, бронепробиваемость 194-323, а скорострельность - 7.8. Помимо прочего при движении танка оно практически не теряет в точности!

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

В продолжение темы:
Здоровье 

Фамилия дается человеку при рождении и сопровождает всю жизнь. Фамилия - это связь с предками, она передается из поколения в поколение. Некоторые ученые утверждают, что...